ссылочка

Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Аппарата администрации Ненецкого автономного округа от 31.12.2014 N 113 "Об утверждении должностного регламента главного консультанта финансового отдела управления бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа"



АППАРАТ АДМИНИСТРАЦИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 31 декабря 2014 г. № 113

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛЖНОСТНОГО РЕГЛАМЕНТА ГЛАВНОГО
КОНСУЛЬТАНТА ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО
УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии с подпунктом 5 пункта 39 Положения об Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 22.12.2014 № 498-п, структурой Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденной распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа от 26.12.2014 № 368-рг, приказываю:
1. Утвердить должностной регламент главного консультанта финансового отдела управления бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа согласно Приложению.
2. Приказ Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 24.04.2014 № 38 "Об утверждении должностного регламента ведущего консультанта отдела бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа" признать утратившим силу.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года.

Заместитель губернатора
Ненецкого автономного округа -
руководитель Аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа
С.А.РУЖНИКОВ





Приложение
к приказу Аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа
от 31.12.2014 № 113
"Об утверждении должностного
регламента главного консультанта
финансового отдела управления
бухгалтерского учета и отчетности
Аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа"

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
ГЛАВНОГО КОНСУЛЬТАНТА ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Раздел I
Общие положения

1. Настоящий должностной регламент разработан и утвержден в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ), приказа Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 04.05.2012 № 19 "О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям государственной гражданской службы в Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа", приказа Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 31.12.2014 № 111 "Об утверждении Положения о финансовом отделе управления бухгалтерского учета Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа" и является неотъемлемой частью служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы и замещении должности главного консультанта финансового отдела управления бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа.
2. Должность государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа главный консультант финансового отдела управления бухгалтерского учета и отчетности Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее соответственно - главный консультант, отдел, управление, Аппарат и Администрация) относится к ведущей группе должностей государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа категории "специалисты".
3. Назначение на должность главного консультанта и освобождение его от должности осуществляется заместителем губернатора Ненецкого автономного округа - руководителем Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее - руководитель Аппарата) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
4. Главный консультант находится в непосредственном подчинении начальника отдела.

Раздел II
Квалификационные требования

5. Для замещения должности главного консультанта устанавливаются следующие квалификационные требования:
1) наличие высшего образования (специалитет, магистратура) по направлению подготовки (специальности) "экономика и управление";
2) стаж гражданской службы не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее четырех лет, а для лиц, имеющих диплом специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа гражданской службы или стажа (опыта) работы по специальности;
3) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федерального и окружного законодательства по вопросам деятельности Аппарата, Устава Ненецкого автономного округа, законов и иных нормативных правовых актов в области государственной гражданской службы, нормативных правовых актов по вопросам, регламентирующим деятельность органов государственной власти Ненецкого автономного округа, служебного распорядка Аппарата, порядка работы со служебной информацией, норм служебной, профессиональной этики и общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих и урегулирования конфликта интересов, основ делопроизводства, программного обеспечения, возможностей и особенностей применения информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
4) наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности, навыков работы с людьми; практического применения нормативных правовых актов, взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями; эффективного планирования служебного времени; владения конструктивной критикой; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; публичного выступления, делового письма, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, работы в операционной системе Windows, управления электронной почтой, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных, внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с программным обеспечением (MS Office-Word, Excel, Power Point), а также другими средствами механизации труда, знание правил их технической эксплуатации.

Раздел III
Должностные обязанности

6. Главный консультант должен исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, предусмотренные статьями 15 и 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, в том числе:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, Устав Ненецкого автономного округа, федеральные конституционные законы, федеральные законы, законы Ненецкого автономного округа, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ненецкого автономного округа и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим должностным регламентом;
3) исполнять поручения руководителя Аппарата, начальника управления, начальника отдела, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
5) соблюдать служебный распорядок Аппарата;
6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
9) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ и другими федеральными законами;
11) сообщать руководителю Аппарата о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;
12) проходить обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию в случаях и порядке, установленных федеральным законом;
13) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера, а также предоставлять сведения о своих расходах и членов своей семьи;
14) соблюдать Кодекс этики служебного поведения государственных гражданских служащих Аппарата, утвержденный приказом Аппарата от 04.03.2011 № 22.
7. Главный консультант не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от руководителя Аппарата, начальника управления, начальника отдела поручения, которое является, по мнению главного консультанта неправомерным, главный консультант должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме главный консультант обязан отказаться от его исполнения.
В случае исполнения главным консультантом неправомерного поручения руководителя главный консультант и давший это поручение руководитель несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством.
8. Главный консультант в целях осуществления задач и функций Аппарата обязан:
1) готовить информационные письма для структурных подразделений Аппарата, представительств Ненецкого автономного округа, подведомственных Аппарату учреждений о подготовке расчетов для составления бюджетных заявок;
2) проверять полученные от подведомственных Аппарату учреждений расчеты для составления бюджетных заявок;
3) в соответствии с Порядком составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период формировать на основании представленных данных бюджетные заявки по следующим статьям (далее - статьи расходов):
материально-техническое и транспортное обеспечение органов государственной власти Ненецкого автономного округа казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Служба материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти Ненецкого автономного округа" (далее - КУ НАО "СМТО");
осуществление юридической помощи и правовое просвещение граждан в Ненецком автономном округе казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Государственное юридическое бюро" (далее - КУ НАО "Госюрбюро");
предоставление субсидии в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с оказанием услуг подвижной радиотелефонной связи в сельских поселениях Ненецкого автономного округа;
иные расходы, определенные законом об окружном бюджете Ненецкого автономного округа (далее - окружной бюджет);
государственные программы по подведомственным учреждениям;
4) составлять бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с порядком составления и ведения сводной росписи окружного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств окружного бюджета, готовить проекты приказов об утверждении бюджетной росписи по статьям расходов;
5) заносить в программу "1С: Предприятие - Бухгалтерский учет" данные на основании уведомлений о лимитах бюджетных обязательств, уведомлений о бюджетных ассигнованиях, показателей кассового плана по расходам окружного бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации;
6) составлять и оформлять заявки и уведомления на внесение изменений в сводную бюджетную роспись и поквартальное распределение кассового плана;
7) заносить в программу "1С: Предприятие - Бухгалтерский учет" данные на основании уведомлений об изменении бюджетных ассигнований сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов бюджетной классификации и на основании уведомлений об изменении показателей кассового плана;
8) в соответствии с Порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет Аппарата и подведомственных получателей бюджетных средств, находящихся в ведении Аппарата, утвержденным приказом Аппарата от 18.04.2012 № 9 (далее - Порядок составления бюджетных смет Аппарата), составлять в установленные сроки бюджетные сметы и изменения показателей бюджетных смет после утверждения и внесения изменений в бюджетную роспись по статьям расходов;
9) готовить бюджетные заявки на внесение изменений в закон об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и расчеты к бюджетным заявкам об увеличении (уменьшении) средств;
10) согласовывать поступившие заявки на кассовый расход на соответствие лимитам согласно смете расходов и бюджетной росписи;
11) контролировать своевременность составления и утверждения изменений показателей бюджетных смет и исполнение смет расходов, проводить анализ расходования бюджетных средств;
12) осуществлять проверку в установленные сроки отчетов подведомственных учреждений, с проверкой необходимых форм в программе "Свод-Смарт":
пояснительная записка (ф. 0503160) с установленными приложениями;
приложения к Пояснительной записке (ф. 0503160) - таблицы 1, 2, 3, 5, 7;
сведения о количестве подведомственных получателей бюджетных средств (ф. 0503161);
сведения о результатах деятельности (ф. 0503162);
сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, ведущего администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503163);
сведения о кассовом исполнении бюджета (ф. 0503164);
сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф. 0503166);
отчет о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований (ф. 0524103);
13) готовить ежегодно предложения для формирования государственного задания по подведомственным учреждениям и направлять для размещения на официальном сайте в сети "Интернет";
14) проверять отчет о результатах деятельности по подведомственным учреждениям;
15) осуществлять поквартальную проверку представленных отчетов об исполнении государственного задания по подведомственным учреждениям, размещать отчеты на официальном сайте в сети "Интернет";
16) осуществлять внутренний финансовый контроль за:
своевременностью составления и утверждения измененных показателей бюджетных смет и исполнением смет расходов;
предотвращением возможных ошибок и искажений в учете и отчетности;
исполнением приказов и распоряжений руководства;
отчетами о результатах деятельности по подведомственным учреждениям;
исполнением отчетов по государственным заданиям за подведомственными учреждениями;
соблюдением требований законодательства Российской Федерации, регулирующих порядок осуществления финансово-хозяйственной деятельности;
точностью и полнотой составления документов и регистров бухгалтерского учета;
17) осуществлять организацию и принимать участие в ежегодных проверках финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;
18) надлежащим образом учитывать, хранить полученные на исполнение документы;
19) следить за сохранностью бухгалтерских документов, формировать дела в соответствии с утвержденной в Аппарате номенклатурой дел, группировать исполненные документы в дела, систематизировать документы внутри дела и брошюровать их, нумеровать, оформлять дела в соответствии с установленным порядком по обрабатываемому участку работы;
20) готовить документы по обрабатываемому участку работы с истекшим сроком хранения для уничтожения, с надлежащим оформлением документов в соответствии с законодательством;
21) готовить документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив Аппарата по обрабатываемому участку работы;
22) рассматривать запросы и обращения органов государственной власти, государственных органов, должностных лиц, граждан и организаций по вопросам своей компетенции, готовить проекты ответов на них;
23) вносить предложения в план работы управления (не позднее 19 числа каждого месяца);
24) готовить информационные материалы, справки по вопросам своей компетенции;
25) обеспечивать контроль за исполнением поступивших указаний и поручений начальника управления и начальника отдела;
26) исполнять постановления и распоряжения губернатора и Администрации, приказы и распоряжения Аппарата;
27) принимать участие в осуществлении мероприятий по повышению уровня автоматизации учетного процесса;
28) в пределах своей компетенции принимать участие в подготовке правовых актов, связанных с задачами отдела и управления;
29) по поручению начальника отдела, управления готовить служебные письма, проекты нормативных правовых актов;
30) представлять начальнику отдела отчет о проделанной за месяц работе в срок до 4 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
31) исполнять распоряжения и поручения начальника отдела начальника управления в пределах своей компетенции;
32) производить записи в регистрах бухгалтерского учета (журнала операций) по мере совершения операций и принятия к бухгалтерскому учет первичного (сводного) учетного документа, но не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа;
33) не позднее 1 мая текущего года принимать участие в составлении прогноза объемов поступлений в окружной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
34) до 1 мая текущего года проводить оценку эффективности использования средств окружного бюджета по расходам в соответствии с Методикой оценки эффективности использования бюджетных средств бюджетополучателями, подведомственными Аппарату, утвержденной распоряжением Аппарата от 27.12.2012 № 390-ра;
35) в установленные сроки принимать участие в составлении планового и уточненного реестра расходных обязательств в соответствии с постановлением Администрации от 21.01.2008 № 13-п "О реестре расходных обязательств Ненецкого автономного округа" с занесением в программу "Бюджет-СМАРТ";
36) составлять и направлять в установленные сроки в Департамент финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа бюджетные заявки по проекту окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с распределением бюджетных проектировок;
37) принимать участие в составлении доклада о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНД) в соответствии с постановлением Администрации от 05.07.2010 № 129-п "Об утверждении положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ненецкого автономного округа";
38) направлять подведомственным получателям бюджетных средств, уведомления:
о бюджетных ассигнованиях;
о лимитах бюджетных обязательств;
о показателях кассового плана по расходам окружного бюджета;
39) осуществлять электронный документооборот с Департаментом финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа: занесение уведомлений на внесение изменений в сводную бюджетную роспись и поквартальное распределение кассового плана по подведомственным учреждениям, показателей бюджетных росписей по расходам окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, уведомлений на внесение изменений в закон об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
40) составлять и предоставлять в Департамент финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа в установленные сроки:
информацию об исполнении подведомственными учреждениями государственного задания за прошедший год;
план по сети подведомственных учреждений, штатам и контингентам на очередной финансовый год с пояснениями;
41) в соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.04.2013 № 120-п "О порядке составления проекта окружного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период":
разрабатывать нормативные правовые акты, устанавливающие нормативы по количеству командировок и курсов повышения квалификации, штатную численность, расходы на сопровождение и обслуживание программных продуктов;
доводить до подведомственных учреждений лимиты и нормативы потребления газа, электроэнергии, теплоэнергии, воды и твердого топлива, объемы потребления нефтепродуктов;
42) исполнять распоряжения и поручения начальника отдела, начальника управления и руководителя Аппарата в пределах компетенции отдела;
43) соблюдать требования о порядке обработки и защите персональных данных, установленных Положением о порядке обработки и защите персональных данных в Аппарате, утвержденным приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 25.11.2011 № 74.

Раздел IV
Права

9. Основные права главного консультанта, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.
10. Кроме прав, указанных в пункте 9, главный консультант имеет право:
1) в пределах своей компетенции запрашивать и получать необходимые для выполнения возложенных на него обязанностей информацию и материалы от Администрации, структурных подразделений Аппарата и подведомственных учреждений;
2) в пределах своей компетенции в установленном порядке использовать информационные банки данных и системы связи;
3) не принимать к исполнению документы, не соответствующие или противоречащие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
4) пользоваться в установленном порядке правовыми системами, необходимыми для осуществления эффективной работы отдела;
5) вносить начальнику отдела предложения по совершенствованию деятельности отдела;
6) самостоятельно принимать решения при реализации полномочий в случае назначения членом комиссии или иного коллегиального органа;
7) принимать участие в семинарах, курсах, конференциях по вопросам бухгалтерского учета и государственных закупок;
8) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

Раздел V
Ответственность

11. Главный консультант несет ответственность в пределах, определенных законодательством Российской Федерации:
1) за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей;
2) за разглашение государственной тайны или разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
3) за действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан, организаций;
4) за причинение материального ущерба;
5) за несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и поручений руководителя Аппарата, начальника управления, начальника отдела, в том числе, связанных с исполнением поручений Президента Российской Федерации;
6) за несвоевременное рассмотрение в пределах своей компетенции обращений граждан и общественных объединений, а также учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.

Раздел VI
Перечень вопросов, по которым главный консультант вправе
самостоятельно принимать определенные решения

12. Главный консультант в соответствии со своей компетенцией организует подготовку и согласовывает основные официальные документы отдела:
1) уведомления и заявки об изменении сводной бюджетной росписи окружного бюджета;
2) проекты бюджетных смет подведомственных учреждений, измененных показателей сметы, обоснований (расчетов) плановых сметных показателей;
3) заявки на кассовый расход подведомственных учреждений;
4) расчеты, обоснования расчетов, пояснительные записки к ним, необходимые при составлении проекта окружного бюджета;
5) подписывает сопроводительные письма информационного характера.

Раздел VII
Перечень вопросов, по которым главный консультант вправе
участвовать при подготовке проектов нормативных правовых
актов и (или) проектов управленческих и иных решений

13. Главный консультант в соответствии со своей компетенцией принимает участие в подготовке (обсуждении) следующих проектов по вопросам, относящихся к компетенции отдела, управления:
1) законов Ненецкого автономного округа;
2) постановлений и распоряжений губернатора Ненецкого автономного округа;
3) постановлений и распоряжений Администрации;
4) приказов и распоряжений Аппарата.

Раздел VIII
Сроки и процедуры подготовки) рассмотрения проектов
управленческих и иных решений, порядок согласования
и принятия данных решений

14. Главный консультант обязан участвовать в подготовке решений по вопросам:
1) формирования государственного задания по подведомственным учреждениям;
2) рассмотрения целевых показателей эффективности деятельности подведомственных учреждений и критериев оценки эффективности работы руководителей для принятия решений о премировании руководителей;
3) подготовки проектов нормативных правовых актов;
4) внесения изменений в сводную бюджетную роспись окружного бюджета;
5) внесения изменений в закон об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
6) проверки финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений.
15. Подготовка и рассмотрение проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации Ненецкого автономного округа, Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа, утвержденной постановлением Администрации от 27.05.2008 № 80-п.
16. В целях подготовки, согласования и принятия решений управления главный консультант обязан:
1) обеспечить подготовку проекта документа и представить его на согласование начальнику отдела;
2) после согласования проекта документа передать готовый проект государственному гражданскому служащему отдела, ответственному за ведение делопроизводства в управлении.

Раздел IX
Порядок служебного взаимодействия главного консультанта в
связи с исполнением им должностных обязанностей с
гражданскими служащими Аппарата, гражданскими служащими иных
государственных органов, гражданами, а также с организациями

17. Взаимодействие главного консультанта с гражданскими служащими Аппарата, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами и организациями осуществляется в рамках деловых отношений на основе Общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885, и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.
18. Взаимодействие осуществляется в результате непосредственных служебных контактов, переписки на бумажных и электронных носителях.

Раздел X
Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам
и организациям в соответствии с административным
регламентом государственного органа

19. Главный консультант государственных услуг не оказывает.

Раздел XI
Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности

20. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного консультанта определяется по результатам его профессиональной служебной деятельности и учитывается при проведении аттестации и поощрения.
21. Эффективность профессиональной служебной деятельности главного консультанта оценивается по следующим показателям:
1) выполняемый объем работы и интенсивность труда, способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдение служебной дисциплины;
2) своевременность и оперативность выполнения поручений, а именно отсутствие фактов пропуска (срыва) сроков исполнения ответов по документам (поручениям);
3) качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документа, отсутствие стилистических и грамматических ошибок);
4) профессиональная компетенция (знание законодательных и иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);
5) способность четко организовывать и планировать выполнение заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
6) творческий подход к решению постановленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
7) осознание ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений;
8) отсутствие актов прокурорского реагирования, признанных необоснованными, связанных с исполнением главным консультантом своих должностных обязанностей;
9) отсутствие фактов утраты документов и информации, поступивших главному консультанту на хранение (исполнение);
10) отсутствие фактов пропуска без уважительной причины заседаний комиссий и иных коллегиальных органов, участие в которых поручено главному консультанту.

Лист ознакомления

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Дата, роспись в ознакомлении с должностным регламентом и получении его копии
Дата и номер приказа о назначении на должность
Дата и номер приказа об освобождении от должности






















------------------------------------------------------------------